Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: холодно (список заголовков)
02:41 

+ Upd

" Истина во мне сплетается с бредом Но неважно, что из них движет мной" (с) Louna
Эх, люблю работать, вот правда. На работе я во-первых выслушиваю кучу милых вещей в свою сторону, ржу над тупыми людьми и, что самое главное, чувствую себя прям ну очень нужным. Работа позволяет забывать о том, что личная жизнь не для меня, что люди бывае очень и очень эгоистичными и безжалостными, что чувства это палка о двух концах и о многом- многом другом.

Вот... Скоро суббота, скоро я снова увижу Лу. Ых. Жду не дождусь прям таки)) Надеюсь все таки выбраться на концерт, даже нашел у кого денег знять до з.п.)) В принципе все хорошо) Настроение по ночам, правда, оставляет желать лучшего, но, что ж поделаешь, никто не в состоянии уберечься от чувства одиночества, уже холодной, ночью ранней осенью)... Скоро начнется веселье, военкомат- работа- концерты- море кофе пива в барах и кафе, и уютные ночи в обнимку с подушкой за просмотром какой- нибудь интересности)
На самом деле у меня уже такой список из тех, кого я хочу уже таки увидеть, ибо планировал это долго.

В планах через выходные увидеться с Такой и Симкой)
Еще на очереди Лето с Паркс, Пьюси, Хинахи, Юлька, Гоша...+ upd Маркуша :3 Плюс хочу увидеть Котлетку! И Коня.. И с Пандохвой познакомиться) Еще очень хочу скатать к Пандочке :3 Хочу увидеть Соушку и Винкулума, и познакомиться с Йондиком в реале. Хочу повидать Тачи и Хиро... Т_Т Блеать, список можно продолжать до бесконечностиииии

@темы: это не лечится, холодно, пиздецы, от ума, ололо и трололо, чем не пэйринг? (с), ахтыжебаныйтынахуй

16:41 

" Истина во мне сплетается с бредом Но неважно, что из них движет мной" (с) Louna
День аще ни о чем, спать хочу, думаю сменить сервер айона. Хочу спать, и вырубить себе шею, хочу что бы стало теплее, или свалить отсюда нафиг. Скоро на работу выйду) деньги появятся. В пнд идти в военком опять, интересно, что скажут) Хотя может и во вторник пойду. Мидзу, что у нас с планами на выходные? Плюс, надо добавить новые тэги. Так же у меня в этой комнате мерзнут пальцы, поэтому я валю)

@темы: ахтыжебаныйтынахуй, камикорос, мысли в слух, холодно, что-то с чем-то, что-то странное

madness

главная